ООО Хубэй Юаньчэн Сайчжуан технология

  Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрая доставка

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПептиды роста человека

Порошок Игф-1 Лр3 пептида 95% занимаясь культуризмом, человеческие пептиды Игф-1 Лр3 роста

хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
Анавар приостанавливало путь лучше чем его обычное доед для меня. Те смогли быть поститиве вещами. Я как раз убеждаюсь.

—— Джейсон

Ваш продукт помогает мне положить дальше славное очищает увеличения никакие удерживание воды или излишнее сало

—— LEO

Хей Нэнси, К сожалению для не отвечать, Иве находи в больнице в течение некоторого времени. Я имел некоторые тестеры использовать и йохимбине и сиалис которое работали екссе

—— Гордон

Большое спасибо для ундерстандинг.и должны сказать, что ваши конкуренты пошли прочь. Я только покупаю от йоу.ин лоял.йоу'ве всех, который будут очень хорош ко мне. Мне будет нужно 200г теста

—— Джордан

большое спасибо для вашего продолжаемого большего обслуживания. Джорды

—— Джорды

Хи Нэнси! Как раз сделал испытание ХПЛК по РАД 140 теперь: Очень счастливый здесь

—— Francois

Оставьте нам сообщение

Порошок Игф-1 Лр3 пептида 95% занимаясь культуризмом, человеческие пептиды Игф-1 Лр3 роста

Китай Порошок Игф-1 Лр3 пептида 95% занимаясь культуризмом, человеческие пептиды Игф-1 Лр3 роста поставщик
Порошок Игф-1 Лр3 пептида 95% занимаясь культуризмом, человеческие пептиды Игф-1 Лр3 роста поставщик Порошок Игф-1 Лр3 пептида 95% занимаясь культуризмом, человеческие пептиды Игф-1 Лр3 роста поставщик

Большие изображения :  Порошок Игф-1 Лр3 пептида 95% занимаясь культуризмом, человеческие пептиды Игф-1 Лр3 роста

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Ухань, Хубэй
Фирменное наименование: Yuancheng
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 946870-92-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 пробирок
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: 10г, 100г, 500г, ект 1кг.
Время доставки: Около 4-7 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 5kg/Month
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: IGF-1 LR3 Чистоты: 95 %
Внешний вид: лиофилизованный порошок CAS: 946870-92-4
упаковка: 1mg/vial MOQ: пробирка 10

Порошок Игф-1 Лр3 пептида 95% занимаясь культуризмом, человеческие пептиды Игф-1 Лр3 роста

Имя: ИГФ-1 ЛР3
Возникновение: лиофилизованный порошок
Ассай: 95%
Паковать: 1мг/вял

ИГФ-1 ЛР3, также известное как длинное Арг3 ИГФ-1, рекомбинатный аналог протеина человеческого похожего на Инсулин роста Фактор-1 который имеет молярную массу 9 200 Далтонс и состоится из 83 аминокислот. ИГФ-1 ЛР3 состоит из полной последовательности ИГФ-1, но с расширением аминокислоты 13 на домен Б-конечной станции и замещением аргинина для глутаминовой кислоты на положении 3. Аналог ЛР3 ИГФ-1 был создан с целью драстикалли для того чтобы увеличить биологическую работу протеина и ИГФ-ЛР3 несколькими времен более мощно чем рхИГФ-1. Это специфическое изменение последовательности уменьшало сродство связывать к ИГФБПс, который контролируют биологические действия ИГФ-1 и предотвращают протеин от достижения приемных устройств ИГФ-1.

ИГФ-1 ЛР3 аналог аминокислоты 83 человеческого ИГФ-1 которое было доработано для включения расширения аминокислоты 13 на свою Н-конечную станцию и замещения аминокислоты аргинина для глутамина на положении 3. Пока ИГФ-1 ЛР3 состоится из полной последовательности человека ИГФ-1, эти изменения представляли версию ЛР3 для того чтобы быть очень более мощный чем ИГФ-1 ин витро и в-виво. Результат этих изменений что ИГФ-1 ЛР3 не связывает как сильно к ИГФБПс, которое дорабатывает биологические действия ИГФ-1. Возникающе, ИГФ-1 ЛР3 связывает к приемному устройству типа 1 ИГФ-1 с подобным сродством к этому из дикого типа ИГФ-1, но с более высокой биологической деятельностью и имеет несколько преимуществ над рекомбинатным инсулином. Добавление культур клетки млекопитающих с длинным Р3 ИГФ-1 на гораздо ниже концентрации приводит в более сильно повышенной урожайности чем с стандартной концентрацией инсулина и/или стандартным ИГФ-1. ИГФ-1 ЛР3 может лучше простимулировать приемное устройство типа 1 ИГФ и таким образом навести высокий уровень активации внутриклеточного синьялинг, который ответственен за повышать пролиферацию клетки и ингибитирование апоптосис.

Вязка ИГФБ и увеличенная биологическая деятельность:
Путем сопротивляться ИГФБП-связывать, ИГФ-1 ЛР3 имеет большее физиологопсихологическое влияние чем ИГФ-1 делает. Более длинная продолжительность действия учитывает более небольшое количество, который нужно использовать с такими же влияниями. Были показаны, что имеют производные некоторое ИГФ-1, как производное ГПЭ, составили как раз последних 3 аминокислот Н-терминала протеина ИГФ-1, терапевтические влияния в неврологических ушибах как ход. Большинств исследования относительно влияний производных ИГФ-1 были унесены в животных моделях, с немногим к никаким данным доступным для людей.

Инсулин любит взаимодействия приемного устройства фактора роста:
ИГФ-1 длинное Р3 связывает до по крайней мере 2 приемного устройства клетки поверхностных: ИГФ-1Р и приемное устройство инсулина. Приемное устройство ИГФ-1 названо «физиологопсихологическое» приемное устройство потому что ИГФ-1 связывает к нему с значительно более высоким сродством (приблизительно 100 раз более высоким) чем оно делает к приемному устройству инсулина. Путем связывать к ИГФ-1Р, ИГФ-1 может повлиять на метаболизм, рост клетки (гипертрофию), разделение дифференцирования и клетки (гиперплазию), предохранение некроза клеток (апоптосис), нормальное развитие, и даже злокачественный рост. ИГФ-1Р было вовлечено в нескольких разных видов рака включает грудь, простату, и рак легких. ИГФ-1 также связывает к приемному устройству инсулина и активирует его, таким образом ободряющ клетки занять глюкоза от кровеносного русла. Влияния ИГФ-1 на мышечных клетках троекратны. Во первых, ИГФ-1 ободряет гиперплазию, или рост в числе мышечных клеток. Секондлы, ИГФ-1 имеет сильное влияние на скелетной мышце - в отношении жизненного периода спутниковых клеток. Спутниковые клетки поддерживают мышечные клетки, обеспечивая их с необходимыми питательными веществами и помогая им для того чтобы работать эффективно. Путем увеличение продолжительности жизни этих клеток, ИГФ-1 помогает увеличить их номер с тканью мышцы. В конце концов, ИГФ-1 ободряет дифференцирование мйобласц, которое сказать что оно ободряет преобразование потомства стволовой клетки от неспецифичных плурипотент стволовых клеток в преданную ткань мышцы. Таким образом, ИГФ-1 увеличивает тариф развития мышцы путем увеличение тарифа на котором родовые стволовые клетки преобразованы к мышечным клеткам.
 

Список пептидов:

 

Имя Количество/пробирка
МГФ 2мг
МГФ 5мг
МГФ КОЛЫШКА 2мг
КДЖК-1295 с ДАК 2мг
КДЖК-1295 без ДАК 2мг
ПТ-141 10мг
МТ-2 10мг
ГХРП-2 5мг
ГХРП-2 10мг
ГХРП-6 5мг
ГХРП-6 10мг
Ипаморелин 2мг
Хексарелин 2мг
Серморелин 2мг
Окситоцин 2мг
ТБ500 2мг
Пентадекапептиде БПК 157 2мг
ХГХ 176-191 2мг
Трипторелин 2мг
Тесаморелин 2мг
Гонадорелин 2мг
Гонадорелин 10мг
ДСИП 2мг
Селанк 5мг
Эпиталон 10мг
Фоллистатин 344 1мг
Фоллистатин 315 1мг
АКЭ-031 1мг
ГДФ-8 1мг
ИГФ-1 ЛР3 1мг

 

 

Наши преимущества:
1) самые лучшие цены с удовлетворенным качеством.
2) богачи испытанные в поставлять пакеты к вам.
3) достаточный запас обеспечивает проворный срок поставки.
4) хорошее послепродажное обслуживание.
5) будет решиппед пакет если отправлено неудачным.
6) экстренныйые выпуски возможны когда заказ большой достаточно.
7)Для большинств продуктов мы можем обеспечить вам свободный образец, пока цена доставки должна предпринять вашим

сторона.

 

Порошок Игф-1 Лр3 пептида 95% занимаясь культуризмом, человеческие пептиды Игф-1 Лр3 роста

 

 

Контактная информация
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Контактное лицо: Nancy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

  High quality, competitive price, fast delivery

         WhatsApp:+8615372437208  

         E-mail:nancypeng@ycphar.com

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHuman Growth Peptides

95% Bodybuilding Peptide Powder Igf-1 Lr3,Human Growth Peptides Igf-1 Lr3

Good quality Testosterone Steroids for sales
Good quality Testosterone Steroids for sales
The Anavar suspended way better than it usual doed for me.Those could be postitive things.I'm Just making sure.

—— Jason

Your product help me put on nice clean gains no water retention or unwanted fat

—— Leo

Hey Nancy, Sorry for not replying,Ive been in the hospital for some time.I had some testers use both yohimbine and cialis which they said worked exce

—— Gordon

Thanks for understanding.i had to tell your competitors to go away.I only buy from you.in loyal.you've all been very good to me.I'll need 200g of test

—— Jordan

thanks for your continued great service. Jordy

—— Jordy

Hi Nancy! Just did HPLC test on RAD 140 now: Very happy here

—— Francois

I'm Online Chat Now

95% Bodybuilding Peptide Powder Igf-1 Lr3,Human Growth Peptides Igf-1 Lr3

China 95% Bodybuilding Peptide Powder Igf-1 Lr3,Human Growth Peptides Igf-1 Lr3 supplier
95% Bodybuilding Peptide Powder Igf-1 Lr3,Human Growth Peptides Igf-1 Lr3 supplier 95% Bodybuilding Peptide Powder Igf-1 Lr3,Human Growth Peptides Igf-1 Lr3 supplier

Large Image :  95% Bodybuilding Peptide Powder Igf-1 Lr3,Human Growth Peptides Igf-1 Lr3

Product Details:

Place of Origin: Wuhan,Hubei
Brand Name: Yuancheng
Certification: ISO9001
Model Number: 946870-92-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 vials
Price: Negotiate
Packaging Details: 10g,100g,500g,1kg ect.
Delivery Time: About 4-7 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 5KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Igf-1 Lr3 Purity: 95%
Appearance: Lyophilized Powder CAS: 946870-92-4
Packing: 1mg/vial MOQ: 10 Vial

95% Bodybuilding Peptide Powder Igf-1 Lr3,Human Growth Peptides Igf-1 Lr3

Name:IGF-1 LR3
Appearance:lyophilized powder
Assay:95%
Packing:1mg/vial

IGF-1 LR3, also known as Long Arg3 IGF-1, is a recombinant protein analogue of human Insulin-Like Growth Factor-1 that has a molar mass of 9,200 Daltons and is comprised of 83 amino acids. IGF-1 LR3 comprises the complete IGF-1 sequence, but with a 13 amino acid extension on the B-Terminus domain and the substitution of an Arginine for the Glutamic Acid at position 3. The LR3 analogue of IGF-1 was created with the intent to drastically increase the biological activity of the protein and IGF-LR3 is several times more potent than rhIGF-1. This specific sequence alteration has decreased the affinity of binding to the IGFBPs, which control the biological actions of IGF-1 and prevent the protein from reaching the IGF-1 receptors.

IGF-1 LR3 is an 83 amino acid analogue of human IGF-1 that has been modified to include a 13 amino acid extension on its N-Terminus and the substitution of an Arginine amino acid for Glutamine at position 3. While IGF-1 LR3 is comprised of the the complete human IGF-1 sequence, these modifications have rendered the LR3 version to be much more potent than IGF-1 in-vitro and in-vivo. The result of these modifications is that IGF-1 LR3 does not bind as strongly to the IGFBPs, which modify the biological actions of IGF-1. Resultantly, IGF-1 LR3 binds to the type 1 IGF-1 receptor with similar affinity to that of wild type IGF-1, but with higher biological activity and has several advantages over recombinant insulin. The supplementation of mammalian cell cultures with Long R3 IGF-1 at a much lower concentration results in more highly elevated productivity than with standard concentrations of insulin and/or standard IGF-1. IGF-1 LR3 is better able to stimulate the type 1 IGF receptor and thus induce a higher level of activation of intracellular signaling, which is responsible for promoting cell proliferation and the inhibition of apoptosis.

IGFB Binding and Increased Biological Activity:
By resisting IGFBP-binding, IGF-1 LR3 has a greater physiologic effect than IGF-1 does. The longer duration of action allows for smaller amounts to be used with the same effects. Some IGF-1 derivatives, such as the GPE derivative, made up of just the last three N-terminal amino acids of the IGF-1 protein, have been shown to have therapeutic effects in neurological injuries like stroke. Most studies concerning the effects of IGF-1 derivatives have been carried out in animal models, with little to no data available for humans.

Insulin Like Growth Factor Receptor Interactions:
IGF-1 Long R3 binds to at least two cell surface receptors: IGF-1R and the insulin receptor. The IGF-1 receptor is referred to as the "physiologic" receptor because IGF-1 binds to it with significantly higher affinity (approximately 100 times higher) than it does to the insulin receptor. By binding to IGF-1R, IGF-1 can affect metabolism, cell growth (hypertrophy), differentiation and cell division (hyperplasia), prevention of cell death (apoptosis), normal development, and even malignant growth. IGF-1R has been implicated in several different types of cancer include breast, prostate, and lung cancer. IGF-1 also binds to the insulin receptor and activates it, thereby encouraging cells to take up glucose from the blood stream. The effects of IGF-1 on muscle cells are three-fold. Firstly, IGF-1 encourages hyperplasia, or an increase in the number of muscle cells. Secondly, IGF-1 has a strong effect on skeletal muscle - In regards to the life span of satellite cells. Satellite cells support muscle cells, providing them with needed nutrients and helping them to operate efficiently. By increasing the lifespan of these cells, IGF-1 helps to increase their number with muscle tissue. Finally, IGF-1 encourages differentiation of myoblasts, which is to say that it encourages the conversion of stem cell progeny from nonspecific pluripotent stem cells into dedicated muscle tissue. In this way, IGF-1 increases the rate of muscle development by increasing the rate at which generic stem cells are converted to muscle cells.

 

The peptides list:

 

Name Quantity/vial
MGF 2mg
MGF 5mg
PEG MGF 2mg
CJC-1295 with DAC 2mg
CJC-1295 without DAC 2mg
PT-141 10mg
MT-2 10mg
GHRP-2 5mg
GHRP-2 10mg
GHRP-6 5mg
GHRP-6 10mg
Ipamorelin 2mg
Hexarelin 2mg
Sermorelin 2mg
Oxytocin 2mg
TB500 2mg
Pentadecapeptide BPC 157 2mg
HGH 176-191 2mg
Triptorelin 2mg
Tesamorelin 2mg
Gonadorelin 2mg
Gonadorelin 10mg
DSIP 2mg
Selank 5mg
Epitalon 10mg
Follistatin 344 1mg
Follistatin 315 1mg
ACE-031 1mg
GDF-8 1mg
IGF-1 LR3 1mg

 

 

Our advantages:
1) Best prices with satisfied quality.
2) Rich experienced in delivering the parcels to you.
3) Enough stock ensure the prompt delivery time.
4) Good after-sales service.
5) Package will be reshipped if sent failed.
6) Specials are possible when the order is big enough.
7)For most products we can provide you a free sample, while the shipping cost should undertake by your

side.

 

95% Bodybuilding Peptide Powder Igf-1 Lr3,Human Growth Peptides Igf-1 Lr3

 

 

Contact Details
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Contact Person: Nancy

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)