ООО Хубэй Юаньчэн Сайчжуан технология

  Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрая доставка

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСырцовые порошки гормонов

Высококачественный пропионат тестостерона КАС 57-85-2 порошка культуризма

хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
Анавар приостанавливало путь лучше чем его обычное доед для меня. Те смогли быть поститиве вещами. Я как раз убеждаюсь.

—— Джейсон

Ваш продукт помогает мне положить дальше славное очищает увеличения никакие удерживание воды или излишнее сало

—— LEO

Хей Нэнси, К сожалению для не отвечать, Иве находи в больнице в течение некоторого времени. Я имел некоторые тестеры использовать и йохимбине и сиалис которое работали екссе

—— Гордон

Большое спасибо для ундерстандинг.и должны сказать, что ваши конкуренты пошли прочь. Я только покупаю от йоу.ин лоял.йоу'ве всех, который будут очень хорош ко мне. Мне будет нужно 200г теста

—— Джордан

большое спасибо для вашего продолжаемого большего обслуживания. Джорды

—— Джорды

Хи Нэнси! Как раз сделал испытание ХПЛК по РАД 140 теперь: Очень счастливый здесь

—— Francois

Оставьте нам сообщение

Высококачественный пропионат тестостерона КАС 57-85-2 порошка культуризма

Китай Высококачественный пропионат тестостерона КАС 57-85-2 порошка культуризма поставщик
Высококачественный пропионат тестостерона КАС 57-85-2 порошка культуризма поставщик Высококачественный пропионат тестостерона КАС 57-85-2 порошка культуризма поставщик

Большие изображения :  Высококачественный пропионат тестостерона КАС 57-85-2 порошка культуризма

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FL
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 57-85-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: USD1~2 g
Упаковывая детали: Как ваш необходимый
Время доставки: 5-7 день работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 500kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Пропионат тестостерона Псевдоним: Тестовирон, Стерандрыл, Аговирин, Андролин
Чистоты: 99,25% CAS: 57-85-2
EINECS никакой: 200-351-1 Валовая формула: C22H32O3
Молекулярный вес: 344,49 Точка плавления: 118-123°C
Класс: Фармацевтическая ранг

Высококачественный пропионат тестостерона КАС 57-85-2 порошка культуризма


Название продукта Пропионат тестостерона
Псевдоним Тестовирон, Стерандрыл, Аговирин, Андролин
Очищенность 99,25%
Номер канцелярии КАС 57-85-2
Айнекс НЕТ. 200-351-1
Валовая формула К22Х32О3
Молекулярный вес 344,49
Точка плавления 118-123°К
Ранг Фармацевтическая ранг

 

Высококачественный пропионат тестостерона КАС 57-85-2 порошка культуризма

Короткая активная жизнь

Она действует гораздо быстрее чем другие эстеры тестостерона как сипионате или енантате, и требует очень более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Основная функция пропионата тестостерона повысить метаболизм. Анаболитные влияния включают рост массы и прочности мышцы, повышение плотности косточки и прочности, и стимулирование линейных роста и созревания косточки.

Пропионат тестостерона самый короткий обыкновенно эстер прикрепленный в инкреть тестостерона. Это значит что оно принимает вашему телу наименьшее время для того чтобы освобождать эстера и выпустить родительскую инкреть в тело. Должный к своей короткой активной жизни, пропионату тестостерона типично нужно быть впрыснутым каждые два дня как минимум. Анекдоталли, пропионат тестостерона причиняет наименьшие побочные эффекты и наименьший блоатинг; эти побочные эффекты обычно убывают очень быстро когда польза переставать.

Главный недостаток короткой активной жизни что потребители впрыснуть каждые два дня упорки теста по крайней мере повсеместно в свой цикл для того чтобы получить свойственные результаты. Преимущества, однако, меньше блоатинг и удерживания воды которого более длинные-естеред продукты и потому что там меньше эстера в каждой пробирке, более фактический тестостерон в впрыску, которая приносит лучшие результаты.

Пропионат тестостерона обыкновенно изготовленная, на масляной основе вводимая смесь тестостерона. Эстер пропионата будет замедлять тариф в котором стероид выпущен от места впрыски, но только в течение нескольких дней. Пропионат тестостерона поэтому гораздо быстрее действовать чем другие эстеры тестостерона как сипионате или енантате, и требует очень более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Пока сипионате и енантате впрыснуты на еженедельное или би-еженедельное основание, пропионат обычно впрыснут каждая секунда. Эстер пропионата может очень раздражать к месту впрыски. На самом деле, много чувствительных индивидуалов выбирают остаться далеко от этого стероида совершенно, их тела реагируя с произнесенным соренесс и низкосортной лихорадки который могут продолжать в течение нескольких дней.

Дозировка пропионата тестостерона

Самое общее расписание дозировки для этой смеси (людей) впрыснуть 50 к 100мг, каждый день или 2-ому дню. Как с более популярными эстерами, полная еженедельная дозировка была бы в границах 300-700мг. Как со всеми смесями тестостерона, это лекарство наиболее соотвественно одето на ссыпая участки тренировки. Здесь оно наиболее часто совмещен с другими сильными агентами как Дянабол, Анадрол, или дека-Дураболин, комбинации которые доказывают работать довольно хорошо. Пропионат однако иногда также использован с нонароматизинг анаболикс/андрогенами во время вырезывания или дитинг участков тренировки, времени когда быстрое действие и андрогенная природа также оценена. Популярные стога включают умеренную дозировку пропионата с устное анаболитным как Винстрол (повседневность мг 15-35), Примоболан (повседневность 50-150мг) или оксандролоне (повседневность 15-30мг). При условии процент жировых отложений достаточно низок, взгляд плотного мускулариты можно в частности улучшить (кроме любого сверхнормального нарастания эстрогена от тестостерона). Одно смогло также добавить не-ароматизируя андроген как тренболоне или Халотестин, которое должны иметь даже более весьма влияние на субкутанеоус жировых отложениях и твердости мышцы. Конечно с добавленным содержанием андрогена все родственные побочные эффекты станут очень произноситьле.

Контактная информация
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jenny

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

 

Whatsapp:+8613336060458

Emial:jennysteroidsraw@protonmail.com

 

        

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Hormone Powders

High Quality Bodybuilding Powder CAS 57-85-2 Testosterone Propionate

Good quality Testosterone Steroids for sales
Good quality Testosterone Steroids for sales
The Anavar suspended way better than it usual doed for me.Those could be postitive things.I'm Just making sure.

—— Jason

Your product help me put on nice clean gains no water retention or unwanted fat

—— Leo

Hey Nancy, Sorry for not replying,Ive been in the hospital for some time.I had some testers use both yohimbine and cialis which they said worked exce

—— Gordon

Thanks for understanding.i had to tell your competitors to go away.I only buy from you.in loyal.you've all been very good to me.I'll need 200g of test

—— Jordan

thanks for your continued great service. Jordy

—— Jordy

Hi Nancy! Just did HPLC test on RAD 140 now: Very happy here

—— Francois

I'm Online Chat Now

High Quality Bodybuilding Powder CAS 57-85-2 Testosterone Propionate

China High Quality Bodybuilding Powder CAS 57-85-2 Testosterone Propionate supplier
High Quality Bodybuilding Powder CAS 57-85-2 Testosterone Propionate supplier High Quality Bodybuilding Powder CAS 57-85-2 Testosterone Propionate supplier

Large Image :  High Quality Bodybuilding Powder CAS 57-85-2 Testosterone Propionate

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FL
Certification: ISO9001
Model Number: 57-85-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: USD1~2 g
Packaging Details: As your required
Delivery Time: 5-7 work day
Payment Terms: Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500kg per month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Testosterone Propionate Alias: Testoviron,Sterandryl,Agovirin,Androlin
Purity: 99.25% CAS: 57-85-2
Einecs NO: 200-351-1 Molecular Formula: C22H32O3
Molecular Weight: 344.49 Melting Point: 118-123°C
Grade: Pharmaceutical Grade

High Quality Bodybuilding Powder CAS 57-85-2 Testosterone Propionate


Product Name Testosterone Propionate
Alias Testoviron,Sterandryl,Agovirin,Androlin
Purity 99.25%
CAS Registry Number 57-85-2
Einecs NO. 200-351-1
Molecular formula C22H32O3
Molecular weight 344.49
Melting point 118-123°C
Grade Pharmaceutical Grade

 

High Quality Bodybuilding Powder CAS 57-85-2 Testosterone Propionate

Short Active Life

It acts much faster than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. The main function of Testosterone propionate is to promote metabolism. Anabolic effects include growth of muscle mass and strength, enhancement of bone density and strength, and stimulation of linear growth and bone maturation.

Testosterone Propionate is the shortest commonly ester attached to the Testosterone hormone. This means it takes your body the least amount of time to rid itself of the ester and release the parent hormone into the body. Due to its short active life, testosterone propionate typically needs to be injected every other day at a minimum. Anecdotally, testosterone propionate causes the least side effects and the least bloating; these side effects usually subside very quickly when use is ceased.

The major disadvantage of the short active life is that users will have to inject Test Prop at least every other day throughout its cycle to get proper results. The advantages, however, are less bloating and water retention that longer-estered products and because there is less ester in each vial, there is more actual testosterone per injection, which brings better results.

Testosterone propionate is a commonly manufactured, oil-based injectable testosterone compound. The propionate ester will slow the rate in which the steroid is released from the injection site, but only for a few days. Testosterone propionate is therefore much faster acting than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. While cypionate and enanthate are injected on a weekly or bi-weekly basis, propionate is usually injected every second. The propionate ester can be very irritating to the site of injection. In fact, many sensitive individuals choose to stay away from this steroid completely, their body reacting with a pronounced soreness and low-grade fever that may last for a few days.

Testosterone Propionate Dosage

The most common dosage schedule for this compound (men) is to inject 50 to 100mg, every day or 2nd day. As with the more popular esters, the total weekly dosage would be in the range of 300-700mg. As with all testosterone compounds, this drug is most appropriately suited for bulking phases of training. Here it is most often combined with other strong agents such as Dianabol, Anadrol, or Deca-Durabolin, combinations that prove to work quite well. Propionate however is sometimes also used with nonaromatizing anabolics/androgens during cutting or dieting phases of training, a time when it’s fast action and androgenic nature are also appreciated. Popular stacks include a moderate dosage of propionate with an oral anabolic like Winstrol (15-35 mg daily), Primobolan (50-150mg daily) or oxandrolone (15-30mg daily). Provided the body fat percentage is sufficiently low, the look of dense muscularity can be notably improved (barring any excess estrogen buildup from the testosterone). One could also add a non-aromatizing androgen like trenbolone or Halotestin, which should have an even more extreme effect on subcutaneous body fat and muscle hardness. Of course with the added androgen content any related side effects will become much more pronounced.

Contact Details
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Contact Person: Jenny

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)