ООО Хубэй Юаньчэн Сайчжуан технология

  Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрая доставка

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСырцовые порошки гормонов

Инкреть анаболического стероида сырцовая пудрит КАС 76-43-7 Флоксыместероне для заниматься культуризмом

хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
Анавар приостанавливало путь лучше чем его обычное доед для меня. Те смогли быть поститиве вещами. Я как раз убеждаюсь.

—— Джейсон

Ваш продукт помогает мне положить дальше славное очищает увеличения никакие удерживание воды или излишнее сало

—— LEO

Хей Нэнси, К сожалению для не отвечать, Иве находи в больнице в течение некоторого времени. Я имел некоторые тестеры использовать и йохимбине и сиалис которое работали екссе

—— Гордон

Большое спасибо для ундерстандинг.и должны сказать, что ваши конкуренты пошли прочь. Я только покупаю от йоу.ин лоял.йоу'ве всех, который будут очень хорош ко мне. Мне будет нужно 200г теста

—— Джордан

большое спасибо для вашего продолжаемого большего обслуживания. Джорды

—— Джорды

Хи Нэнси! Как раз сделал испытание ХПЛК по РАД 140 теперь: Очень счастливый здесь

—— Francois

Оставьте нам сообщение

Инкреть анаболического стероида сырцовая пудрит КАС 76-43-7 Флоксыместероне для заниматься культуризмом

Китай Инкреть анаболического стероида сырцовая пудрит КАС 76-43-7 Флоксыместероне для заниматься культуризмом поставщик
Инкреть анаболического стероида сырцовая пудрит КАС 76-43-7 Флоксыместероне для заниматься культуризмом поставщик Инкреть анаболического стероида сырцовая пудрит КАС 76-43-7 Флоксыместероне для заниматься культуризмом поставщик

Большие изображения :  Инкреть анаболического стероида сырцовая пудрит КАС 76-43-7 Флоксыместероне для заниматься культуризмом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: вхацапп: +8613385818498
Фирменное наименование: Nan Jian
Сертификация: ISO9001
Номер модели: Huao

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: USD
Упаковывая детали: вхацапп: +8613385818498
Время доставки: 5-7 день работы
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 500кг в год
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Флоксыместероне, Халотестин, андроид-Ф CAS: 76-43-7
EINECS: 200-961-8 Валовая формула: C20H29FO3
Молекулярный вес: 336,44 Точка плавления: °C 240
Assay: 99% мин Класс: Фармацевтическая ранг

Высококачественный анаболический стероид КАС 76-43-7 Флоксыместероне для заниматься культуризмом

 

Название продукта Флоксыместероне, Халотестин, андроид-Ф
Номер регистра КАС 76-43-7
ЭИНЭКС 200-961-8
Валовая формула К20Х29ФО3
Молекулярный вес 336,44
Точка плавления °К 240
Ассай минута 99%
Ранг Фармацевтическая ранг

 

Инкреть анаболического стероида сырцовая пудрит КАС 76-43-7 Флоксыместероне для заниматься культуризмом

 

Большинств сильные Анаболитн-андрогенные стероиды

Халотестин, один из самых сильных анаболитн-андрогенных стероидов там. В мире повышения представления, Халотестин держит репутацию быть одним из самых сильных и самых быстрых действующих стероидов на рынке. Как другие, это производное от стероидного тестостерона. Своя основная функция нет как лекарство представления увеличивая но как замена тестостерона для тех испытайте проблемы роста. По мере того как гонадный стероид оно наводит половое созревание среди мужских подростков. Он также работает как анти--эстроген для женщин которые имеют рак молочной железы. Хорошие новости в использовании Халотестин свои не делают ароматасе к эстрогену. Это уменьшает тенденцию вирилисатион и андрогенных побочных эффектов. Флоксыместороне родительский стероид Халотестин. Пока оно выведен от тестостерона оно имеет более слабые или более слабые влияния к телу. Мышечное увеличение или мышечная масса не должны быть предположены когда вы используете Халотестин. Это нет очень эффективного ссыпая агента поэтому не использует его если цель, который нужно достигнуть иметь массивные увеличения в размере или в весе.

Для некоторого Халотестин известное среди поверлифтерс и спортсменов которые в силу/вес спорт. Одна особенность которая немедленно замечена с Халотестин анаболитный и андрогенный тариф который можно только описать как необыкновенный. Она определенно более мощна чем тестостерон. 19кс более анаболитное и 8,5 более андрогенные. Это смогло быть невероятно для некоторого, но вы держите пари которые как высокий диаграммы для этого стероида силы. Но запомните вас эти лекарство может принести около довольно реалистическое событие влияний если звучит слишком хорошо быть истинно.

Поверлифтерс и спортсмены веса любят Халотестин. Они состоят из большинства потребителей для этого дают наркотики сравненный к построителям тела. Причина позади способность Халотестин дать поддержке прочности немного недель перед конкуренциями поднятия тяжестей. Халотестин также лекарство агрессии. Однако обратная сторона для этого лекарства своя токсичность к печени. В виду того что она хэпатоксик она может причинить потенциально строгое повреждение печени. Порекомендовано, чтобы дозировка Халотестин была сдержана на 40мг день для 4-6векс. Для добавленного агрессии держите дозировку на 10мг перед разминкой.

Побочные эффекты Халотестин

С своих анаболитных и андрогенных свойств, (но показывает слабые андрогенные влияния) путь более высоко чем тестостерон, Халотестин самое опасное лекарство в рынке. Если управлено неправильно без достаточного знания на дозе и цикле там он может причинить смерть. Никакой другой стероид не может соответствовать токсичности Халотестин. Дозы должны быть сдержаны на 20-30мг устно. Желтуха одна из индикаций что вы глотали этот стероид на токсическом уровне. Для женщин которые решают принять Халотестин вы можете испытать следующие андрогенные побочные эффекты: потеря менструального цикла, углублять голоса, клиторал увеличение которое смогло быть необратимо, коптя если в больших дозах, реакциях кожи любит прыщи, угорь, или сыпи, и стерильность. Другой побочный эффект Халотестин отрицательный результат воздействия он отправляет Гипоталамическ-питуйтары тестикулярную ось. Это может привести к сексуальной дисфункции когда эндогенный тестостерон будет подавленным. Принести назад тестостерону к нормальным уровням вас может сделать пользой стимуляторы тестостерона сочетания из и модуляторы/демодулятор приемного устройства эстрогена.

Штабелировать и польза для Халотестин (Флоксыместероне)

Как далеко как штабелировать, Халотестин может наиболее определенно работать просто отлично сама по себе. Мг попытки 20 день на 3-4 недель в первый раз, после этого от там вас может попробовать большую дозу и эксперимент с штабелировать его с Экипоисе или тестостероном. Мы не штабелировали бы венчик с другой жесткой смесью как тренболоне и мы определенно не штабелировали бы ее с другое устным если вы не будете весьма опытны и предварительны.

Дозировка Халотестин (Флоксыместероне)

Для опытного потребителя аас, 40 мг/дай хороши но это вероятно было бы самыми высокими я пошел если бы бегущ он повседневность на 4-6 недель. 20-30 мг/дай даже хороши, как раз зависит от того, насколько вы реагирует к нему.

 

Контактная информация
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Контактное лицо: Jenny

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

 

Whatsapp:+8613336060458

Emial:jennysteroidsraw@protonmail.com

 

        

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Hormone Powders

Anabolic Steroid Raw Hormone Powders CAS 76-43-7 Fluoxymesterone for Bodybuilding

Good quality Testosterone Steroids for sales
Good quality Testosterone Steroids for sales
The Anavar suspended way better than it usual doed for me.Those could be postitive things.I'm Just making sure.

—— Jason

Your product help me put on nice clean gains no water retention or unwanted fat

—— Leo

Hey Nancy, Sorry for not replying,Ive been in the hospital for some time.I had some testers use both yohimbine and cialis which they said worked exce

—— Gordon

Thanks for understanding.i had to tell your competitors to go away.I only buy from you.in loyal.you've all been very good to me.I'll need 200g of test

—— Jordan

thanks for your continued great service. Jordy

—— Jordy

Hi Nancy! Just did HPLC test on RAD 140 now: Very happy here

—— Francois

I'm Online Chat Now

Anabolic Steroid Raw Hormone Powders CAS 76-43-7 Fluoxymesterone for Bodybuilding

China Anabolic Steroid Raw Hormone Powders CAS 76-43-7 Fluoxymesterone for Bodybuilding supplier
Anabolic Steroid Raw Hormone Powders CAS 76-43-7 Fluoxymesterone for Bodybuilding supplier Anabolic Steroid Raw Hormone Powders CAS 76-43-7 Fluoxymesterone for Bodybuilding supplier

Large Image :  Anabolic Steroid Raw Hormone Powders CAS 76-43-7 Fluoxymesterone for Bodybuilding

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FL
Certification: ISO9001
Model Number: Huao

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: USD
Packaging Details: Whatsapp:+8613385818498
Delivery Time: 5-7 work day
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 500kg per year
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Fluoxymesterone,Halotestin,Android-F CAS: 76-43-7
EINECS: 200-961-8 Molecular Formula: C20H29FO3
Molecular Weight: 336.44 Melting Point: 240 °C
Assay: 99% Min Grade: Pharmaceutical Grade

High Quality Anabolic Steroid CAS 76-43-7 Fluoxymesterone for Bodybuilding

 

Product name Fluoxymesterone,Halotestin,Android-F
CAS register number 76-43-7
EINECS 200-961-8
Molecular formula C20H29FO3
Molecular weight 336.44
Melting point 240 °C
Assay 99% min
Grade Pharmaceutical Grade

 

Anabolic Steroid Raw Hormone Powders CAS 76-43-7 Fluoxymesterone for Bodybuilding

 

Most Powerful Anabolic-Androgenic Steroids

Halotestin, is one of the most powerful anabolic-androgenic steroids out there. In the world of performance enhancement, Halotestin holds a reputation of being one of the most powerful and fast acting steroids on the market.Like the others, it is a derivative of the steroid testosterone. Its primary function is not as a performance enhancing drug but as a testosterone replacement for those experience growth problems. As a gonadal steroid it induces puberty among male teenagers. It also works as an anti-estrogen for women who have breast cancer. The good news in using Halotestin is its does not aromatase to estrogen. This minimizes the tendency of virilisation and androgenic side-effects. Fluoxymestorone is the parent steroid of Halotestin. While it is derived from testosterone it has weaker or milder effects to the body. Muscular gain or muscular mass shouldn’t be expected when you are using Halotestin. It is not a very effective bulking agent so do not use it if the goal to be achieved is to have massive gains in size or in weight.

For some Halotestin is a famous among powerlifters and athletes who are into power/weight sports. One feature that is immediately noticed with Halotestin is the anabolic and androgenic rate which can only be described as extraordinary. It is definitely more potent than testosterone. 19x more anabolic and 8.5 more androgenic. That could be unbelievable for some, but you bet that is how high the figures are for this power steroid. But mind you these drug can bring about quite realistic effects event if it sounds too good to be true.

Powerlifters and weight athletes love Halotestin. They comprise a majority of the users for this drugs compared to body builders. The reason behind is Halotestin’s ability to give a strength boost a few weeks before weight lifting competitions. Halotestin is also an aggression drug. However the downside for this drug is its toxicity to the liver. Since it is hepatoxic it can cause potentially severe liver damage. It is recommended that dosage of Halotestin be kept at 40mg a day for 4-6weeks. For purposes of added aggression keep the dosage at 10mg before workout.

Halotestin Side Effects

Since its anabolic and androgenic properties, (but exhibits weak androgenic effects) are way higher than testosterone, Halotestin is the most dangerous drug in the market. If administered incorrectly without enough knowledge on the dose and cycle there it can cause death. No other steroid can match the toxicity of Halotestin. Doses should be kept at 20-30mg orally. Jaundice is one of the indications that you have ingested this steroid at a toxic level. For women who decide to take Halotestin you may experience the following androgenic side effects: loss of menstrual cycle, deepening of the voice, clitoral enlargement which could be irreversible, bloating if in large doses, skin reactions like pimples, acne, or rashes, and sterility. Another side-effect of Halotestin is the negative feedback it sends the Hypothalamic-pituitary testicular axis. This can lead to sexual dysfunction when endogenous testosterone becomes depressed. To bring back testosterone to normal levels you can make use a combination of testosterone stimulants and estrogen receptor modulators.

Stacking and Use for Halotestin (Fluoxymesterone)

As far as stacking, Halotestin can most certainly work just fine on its own. Try 20 mg a day for 3-4 weeks the first time, then from there you can try a higher dose and experiment with stacking it with Equipoise or Testosterone. We would not stack halo with another harsh compound like trenbolone and we would definitely not stack it with another oral unless you are extremely experienced and advanced.

Dosage of Halotestin (Fluoxymesterone)

For an experienced aas user, 40 mg/day is good but that would probably be the highest I would go if running it daily for 4-6 weeks. 20-30 mg/day is even good, just depends on how you react to it.

 

Contact Details
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Contact Person: Jenny

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)