ООО Хубэй Юаньчэн Сайчжуан технология

  Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрая доставка

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероиды тестостерона

Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом

хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
Анавар приостанавливало путь лучше чем его обычное доед для меня. Те смогли быть поститиве вещами. Я как раз убеждаюсь.

—— Джейсон

Ваш продукт помогает мне положить дальше славное очищает увеличения никакие удерживание воды или излишнее сало

—— LEO

Хей Нэнси, К сожалению для не отвечать, Иве находи в больнице в течение некоторого времени. Я имел некоторые тестеры использовать и йохимбине и сиалис которое работали екссе

—— Гордон

Большое спасибо для ундерстандинг.и должны сказать, что ваши конкуренты пошли прочь. Я только покупаю от йоу.ин лоял.йоу'ве всех, который будут очень хорош ко мне. Мне будет нужно 200г теста

—— Джордан

большое спасибо для вашего продолжаемого большего обслуживания. Джорды

—— Джорды

Хи Нэнси! Как раз сделал испытание ХПЛК по РАД 140 теперь: Очень счастливый здесь

—— Francois

Оставьте нам сообщение

Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом

Китай Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом поставщик
Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом поставщик Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом поставщик Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом поставщик

Большие изображения :  Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Sai chuang
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 58-18-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiation
Упаковывая детали: небезрассудный пакет для гарантии доставки
Время доставки: 7-10 дней работы
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 1 тонна/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
цвет: белый Порошок: Да
Государство: Твердые Costomized: Нон-костомизед
Подходит для: взрослый Производственные мощности: 1 тонна/месяц
Товарный знак: Сай Чуанг Происхождение: Китай
Температура хранения: temp комнаты Окружающая среда хранения: затеняющ, ограниченная консервация
Порт: ХК/шенцхэнг/шанхай Время доставки:: Доставка в течение 24 часов после оплаты
Способность поставкы: 1ton/Month Функции: заниматься культуризмом

Инфор метилтестостерона основное:

название продукта: Метилтестостерон
Другое имя: 17-Метхыльтестостероне, Метандрен, Метхитест
Номер канцелярии КАС: 58-18-4
Айнекс никакой: 200-366-3
Валовая формула: К20Х30О2
Молекулярный вес: 302,45
Точка плавления: 162-168 °К
Ассай: 98%
Ранг: Фармацевтическая ранг

 

дискриптион:

 

Метилтестостерон стероид 17 алкилированный альфой устный который форма тестостерона, оно инкреть секса принципа мужская и анаболический стероид нашел в млекопитающих и сохраненный через большинств позвоночные животных, хотя рыбы вносят изменения немножко из вызванного кетотестостероне 11. Он главным образом сделан секретным в тестах почт и завязях женщины, хотя небольшое количество также сделано секретным надпочечниками.

Стероид метилтестостерона устная форма тестостерона. Устный тестостерон неактивное, потому что интересные отрывки из книг его использованы в метаболизме печени и он разложен, настолько только 5-10% будет в крови. Если вы проанализируете осторожно, то вы будете наблюдать что этот стероид метилтестостерон альфы 17, значить это на положении молекулы К-17 растет метиловая группа, поэтому метилтестостерон разложен и он деактивирован в зоне печени.

 

 

лаборатория

 

Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом

Преимущества метилтестостерона

Стероид приезжает в кровь очень быструю и период развала очень короток. Метилтестостерон стероид с сильным действием из-за своего значительного влияния андрогена. Он использован особенно когда агрессивность должна быть увеличена. Тяжелоатлеты используют его перед тренировками и перед важными конкуренциями потому что влияние андрогена наблюдается после только одного часа, относя дружески агрессивности, завышение, мотивационный импульс; эти влияния помогают им для того чтобы поднять больше весов.

Метилтестостерон играет ключевую роль в развитии мужской воспроизводственной ткани как семенник и простаты, он может повысить мужские половые органы и использованный в изменении секса этапа саженца, и использованный по мере того как добавка питания для того чтобы произвести преимущественно мужские населения тилапии. К тому же, метилтестостерон необходим для здоровья и благополучия так же, как предохранения остеопороза.

 

Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом

Польза метилтестостерона/дозировать

 

Большинств неопытные потребители начнут использовать метилтестостерон в дозах около 30-50мгс в день и отрегулируют как нужно. Должный к вопросам связанным с хэпатоксиситы порекомендовано что потребители ограничивают их пользу этой смеси к только немного недель. Ограничивать использование этого лекарства до 4-6 недель помогл бы избежать всех серьезных усложнений которые смогли стать проблемой по отоношению к токсичности печени.

Использование метилтестостерона стероидное ограничено в культуризме потому что не хорошо для постоянного роста силы и мускулатуры. Обычно, культуристы используют Дянабол. Те которые хотят пробовать влияния стряпни как раз раз, будут иметь неожиданную подачу энергии и будут иметь серьезно рост веса, из-за значительного накопления воды. Силуэт спортсменов будет твердым и огромным только на короткое время, пока вода поддержана в организме.

 

 

Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом

 

Побочные эффекты

 

Стероид метилтестостерона, рядом с стероидом Анаполон, самый токсический устный стероид. Гипертензия, помехи печени, угорь или гинаэкомастхы самые частые побочные эффекты метилтестостерона.
В принципе, те побочные эффекты можно умалить если польза Нольвадекс и Провирон стажера

 

 

 

Наше преимущество:

 

О качестве порошка

 

Наш продукт порошки и жидкости, очищенность порошка 99%, настолько много клиентов удовлетворяются с нашим качеством, они часто покупают наши порошки. на некоторых временах, они продадут жидкость, да, брат, они зарабатывают много деньги.

 

О жидкостном качестве

 

Ясность жидкости очень высока, много клиентов думают что порошок очень сложен, поэтому они могут сразу купить наше жидкостное влияние очень хороши! конечно, вы покупаете наш порошок, мы можем сказать вас способ изготовления жидкость если вы покупаете жидкость, то, мы скажет вам как фильтровать

 

О безопасном транспорте

 

Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный улучшенный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням ситуации, постоянн уточняла, наша упаковка, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 4-7 к вашему продукту. Особенно к Бразилии, Австралии, Канаде, Мексике, Нидерландам, Турции, Британии, Соединенным Штатам и другим странам

 

 

Доставка и упаковка:

Мы имеем профессиональную команду для пакета и пересылки. Особенный путь грузить 100 граммов к порошкам 100кг в одно время к вашей стране. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для посуды пропуска таможен Гуаранте.ве также установленной международной в Австралии и США, местное ситцен могут получить пакет более предыдущей.

Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом

 

 

Визитная карточка:

Тестостерон белого кристаллического порошка метилтестостерона здоровый для заниматься культуризмом

Контактная информация
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Контактное лицо: shirley

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

  High quality, competitive price, fast delivery

         WhatsApp:+8615372437208  

         E-mail:nancypeng@ycphar.com

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Steroids

Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding

Good quality Testosterone Steroids for sales
Good quality Testosterone Steroids for sales
The Anavar suspended way better than it usual doed for me.Those could be postitive things.I'm Just making sure.

—— Jason

Your product help me put on nice clean gains no water retention or unwanted fat

—— Leo

Hey Nancy, Sorry for not replying,Ive been in the hospital for some time.I had some testers use both yohimbine and cialis which they said worked exce

—— Gordon

Thanks for understanding.i had to tell your competitors to go away.I only buy from you.in loyal.you've all been very good to me.I'll need 200g of test

—— Jordan

thanks for your continued great service. Jordy

—— Jordy

Hi Nancy! Just did HPLC test on RAD 140 now: Very happy here

—— Francois

I'm Online Chat Now

Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding

China Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding supplier
Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding supplier Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding supplier Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding supplier

Large Image :  Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Sai chuang
Certification: ISO9001
Model Number: 58-18-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiation
Packaging Details: Discreet package for delivery guarantee
Delivery Time: 7-10 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 1 ton/month
Contact Now
Detailed Product Description
Color: White Powder: Yes
State: Solid Costomized: Non-costomized
Suitable For: Adult Production Capacity: 1 Ton/month
Trademark: Sai Chuang Origin: China
Storage Temp: Room Temp Storage Environment: Shading,confined Preservation
Port: HK/shenzheng/shanghai Delivery Time:: Delivery Within 24 Hours After Payment
Supply Ability: 1ton/month Functions: Bodybuilding

Methyltestosterone  basic   infor:

product Name: Methyltestosterone
Other name: 17-Methyltestosterone,Metandren,Methitest
CAS Registry Number: 58-18-4
Einecs No: 200-366-3
Molecular Formula: C20H30O2
Molecular Weight: 302.45
Melting Point: 162-168 °C
Assay: 98%
Grade: Pharmaceutical Grade

 

discription:

 

Methyltestosterone is a 17 alpha alkylated oral steroid that is a form of testosterone,it is the principle male sex hormone and an anabolic steroid found in mammals and conserved through most vertebrates, although fish make a slightly difference from called 11-ketotestosterone.It is primarily secreted in the tests of mails and the ovaries of female, although small amount are also secreted by the adrenal glands.

The methyltestosterone steroid is an oral form of testosterone. The oral testosterone is inactive, because a good part of it is used in the liver metabolism and it is decomposed, so only 5-10% will be present in blood. If you will analyze carefully, you will observe that this steroid is a 17-alfa methyltestosterone, meaning that on the C-17 molecule’s position is growing a methyl group, so the Methyltestosterone is decomposed and it is inactivated in the liver area .

 

 

laboratory

 

Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding

Methyltestosterone Benefits

The steroid arrives in blood very fast and the disintegration period is very short. The Methyltestosterone is a steroid with a strong action because of its significant androgen effect. It is used especially when the aggressiveness has to be increased. The weightlifters use it before trainings and before important competitions because the androgen effect is observed after only one hour, befriending the aggressiveness, the overvaluation, the motivational impulse; these effects help them to lift more weights.

Methyltestosterone plays a key role in the development of male reproductive tissue such as the testis and prostates,it can promote the male sex organs and used in seedling stage sex change, and used as a feed additive to produce predominately male populations of tilapia.In addition, Methyltestosterone is essential for health and well-being as well as the prevention of osteoporosis.

 

Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding

Methyltestosterone Use/Dosing

 

Most inexperienced users will begin using methyltestosterone in doses of about 30-50mgs per day and adjust as needed. Due to the issues related to hepatoxicity it is recommended that users limit their use of this compound to only a few weeks. Limiting the usage of this drug to 4-6 weeks would help to avoid any serious complications that could become a problem in terms of liver toxicity.

The Methyltestosterone steroid utilization is restricted in bodybuilding because it isn’t good for a continual increase of force and musculature. Usually, bodybuilders use Dianabol. Those who want to try the concoction’s effects just once, will have a sudden flow of energy and will have a seriously weight increase, because of the significant water accumulation. The athletes's silhouette becomes solid and hefty only for a short time, while the water is maintained in the organism.

 

 

Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding

 

Side Effects

 

The Methyltestosterone steroid, next to Anapolon steroid, is the most toxic oral steroid. The hypertension, liver disturbances, acne or the ginaecomasthy are the most frequent side effects of Methyltestosterone.
In principle, those side effects can be diminished if the trainee use Nolvadex and Proviron

 

 

 

Our advantage:

 

About powder quality

 

Our product is powders and liquids, the purity of the powder is 99%, so many customers are satisfied with our quality, they often buy our powders. at the some times, They will sell liquid, yes, brother, they make a lot of money.

 

About liquid quality

 

Clarity of the liquid is very high, there are many customers think the powder is very complex, so they can directly buy our liquid effect is very good! of course,you buy our powder, we can tell you the method of making the liquid If you buy a liquid, we will tell you how to filter

 

About Safe transportation

 

Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation, while our packaging, according to the latest customs situation, constantly updated, improved our packaging, we guarantee that you receive it within 4-7 to your product.Especially to Brazil, Australia, Canada, Mexico, the Netherlands, Turkey, Britain, the United States and other countries

 

 

Delivery and Packaging :

We have professional team for package and shipment. Special way to ship 100 grams to 100kg powders at one time to your country. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guarantee.we also set oversea houseware in the Australia and USA,The local citzen can get the package more earlier.

Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding

 

 

Business card:

Methyltestosterone White Crystalline Powder Healthy Testosterone For Bodybuilding

Contact Details
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Contact Person: shirley

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)