ООО Хубэй Юаньчэн Сайчжуан технология

  Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрая доставка

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСырцовый порошок Sarms

Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая

хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
хорошее качество Стероиды тестостерона для сбываний
Анавар приостанавливало путь лучше чем его обычное доед для меня. Те смогли быть поститиве вещами. Я как раз убеждаюсь.

—— Джейсон

Ваш продукт помогает мне положить дальше славное очищает увеличения никакие удерживание воды или излишнее сало

—— LEO

Хей Нэнси, К сожалению для не отвечать, Иве находи в больнице в течение некоторого времени. Я имел некоторые тестеры использовать и йохимбине и сиалис которое работали екссе

—— Гордон

Большое спасибо для ундерстандинг.и должны сказать, что ваши конкуренты пошли прочь. Я только покупаю от йоу.ин лоял.йоу'ве всех, который будут очень хорош ко мне. Мне будет нужно 200г теста

—— Джордан

большое спасибо для вашего продолжаемого большего обслуживания. Джорды

—— Джорды

Хи Нэнси! Как раз сделал испытание ХПЛК по РАД 140 теперь: Очень счастливый здесь

—— Francois

Оставьте нам сообщение

Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая

Китай Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая поставщик
Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая поставщик Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая поставщик Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая поставщик Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая поставщик

Большие изображения :  Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Sai chuang
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 159634-47-6

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiation
Упаковывая детали: небезрассудный пакет для гарантии доставки
Время доставки: 7-10 дней работы
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 50kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
цвет: белый Порошок: Да
Государство: Твердые Costomized: Нон-костомизед
Подходит для: взрослый Производственные мощности: 1 тонна/месяц
Товарный знак: Сай Чуанг Происхождение: Китай
Температура хранения: temp комнаты Окружающая среда хранения: затеняющ, ограниченная консервация
Порт: ХК/шенцхэнг/шанхай Время доставки:: Доставка в течение 24 часов после оплаты
Спецификация: 1kg/bag Способность поставкы: 1ton/Month
Функции: бодыбуйидинг

Основное инфор МК-677:

 

название продукта: Ибутаморен, МК-677
Другое имя: МК-0677, Л-163191, Нутробал
Номер канцелярии КАС: 159634-47-6
Очищенность: 99%
Валовая формула: К27Х36Н4О5С
Молекулярный вес: 528,664
Ранг: Фармацевтическая ранг
Возникновение: Белое Повде

 

Описание:

 

Ибутаморен (отработочные кодовые наименования МК-677, МК-0677, Л-163,191) не-пептидик, мощно, длинн-действовать, устн-активный, и выборочный агонист приемного устройства гхрелин и секретагогуэ гормона роста, передразнивая гормон роста (GH) - возбуждающее действие эндогенного гхрелин инкрети. Было продемонстрированы, что увеличивает отпуск, и производит, который вытерпели повышения уровней плазмы нескольких инкретей включая ГХ и похожий на инсулин фактор роста 1 (ИГФ-1), но без влияния уровней кортизола. Оно в настоящее время в стадии разработки как потенциальная обработка для уменьшенных уровней этих инкретей, как в дети или пожилые взрослые с дефицитом гормона роста, и человеческие исследования показывали его к росту и мускле масса и боне минеральная плотность, делая им многообещающую терапию для обработки бренности в пожилых людях. Она также изменяет метаболизм жировых отложений и поэтому может иметь применение в обработке тучности.

 

 

 

фабрика:

 

Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая

 

Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая

 

Как оно работа

 

Нутробал работает путем увеличение отпуска нескольких инкретей в теле, включая гормон роста и ИГФ-1, и оно делает это без влияния уровней кортизола. Затем, рост ИГФ-1 и гормон роста приходят с хозяином преимуществ которые мы обсудим в настоящей статье. Фуртерморе, он воюет также тучность путем изменять метаболизм жировых отложений.

 

Атлетическая польза

 

Нутробал причинит подъем в ИГФ-1 и гормон роста даже в азоте наведенном диетой расточительствуя государство. Это значит что даже без делать любое серьезное усилие в кухне или спортзале почти невозможно не приобрести массу мышцы и не потерять жировые отложения с нутробал. Поэтому, спортсмены могут помочь в нескольких путей от Нутробал:
1. жирная потеря
2. увеличение мышцы
3. ушиб излечивая и усиливать косточки

Кроме того, она также поможет в таких вещах как выносливость, настроение, сон, и общие состояния здоровья. Следовательно, нутробал Мк-677 дает спортсменам все преимущества гормона роста и роста ИГФ-1 без высокой финансовой цены и побочных эффектов ХГХ.

 

Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая

Штабелировать Ибутаморен

 

1. Выносливость: Много спортсменов выносливости были сжаты с годами для гормона роста человека, настолько естественно, мы могут дедуцировать которые нутробал работать красиво для этой цели. Штабелируйте его с 20 миллиграммами (mg) день кардарине для летального стога выносливости, и дуньте прочь ваша конкуренция на вашей следующей гонке велосипеда/дороги.

2. Жирная потеря: Нутробал настолько хорошо на предотвращении жирного увеличения и воюя тучность, это почти невозможно приобрести жировые отложения на ем. Однако, вы можете принять эти влияния даже более самые дальние - штабелируйте его с андарине и кардарине для того чтобы получить летальное сало горя тройной стог.

3. Скапливайте увеличение: Мочь приобрести массу без страха брать ваше измерение на острие жировых отложений что-то мы все желание для, но если вы не будете иметь большущую генетику, очень трудно выполнить. Нутробал выравнивает игровую площадку штабелированный с ЛГД и анаболическими стероидами.

4. Общее здоровье: Нутробал может дать улучшенное настроение, сон, уровни холестерина в крови, ушиб излечивая, и поддерживать иммунной системы. Штабелируйте его с Н2гуард, Остарине и ХКГенерате ЭС для того чтобы получить идеальный стог для тех которые имеют позволяют их телам пойти должными к ушибу, или которые между циклами и смотреть, что улучшило их общее здоровье без рисковать пользу анаболического стероида и иметь задержку.

Дозировка Ибутаморен

Как раз как с другое САРМс, полупериод распада нутробал крепкие 24 часа, настолько раз в день дозируя все которое необходимо.
Он порекомендованный принимать нутробал по просыпать вверх, на пустом животе прежде чем вы едите завтрак, и 25 миллиграмм (mg) день дозировка хлеба с маслом. Некоторые потребители пойдут как низко как 5мг, или как высоко как 50мг.

 

 

 

Доставка и упаковка:

Мы имеем профессиональную команду для пакета и пересылки. Особенный путь грузить 100 граммов к порошкам 100кг в одно время к вашей стране. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантии пропуска таможен

 

 

Наше преимущество:

 

О качестве порошка

 

Наш продукт порошки и жидкости, очищенность порошка 99%, настолько много клиентов удовлетворяются с нашим качеством, они часто покупают наши порошки. на некоторых временах, они продадут жидкость, да, брат, они зарабатывают много деньги.

 

О жидкостном качестве

 

Ясность жидкости очень высока, много клиентов думают что порошок очень сложен, поэтому они могут сразу купить наше жидкостное влияние очень хороши! конечно, вы покупаете наш порошок, мы можем сказать вас способ изготовления жидкость если вы покупаете жидкость, то, мы скажет вам как фильтровать

 

О безопасном транспорте

 

Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный улучшенный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням ситуации, постоянн уточняла, наша упаковка, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 4-7 к вашему продукту. Особенно к Бразилии, Австралии, Канаде, Мексике, Нидерландам, Турции, Британии, Соединенным Штатам и другим странам

 

 

 

Визитная карточка:

Цвета порошка очищенности МК-677 Сармс 99% ранг сырцового белого фармацевтическая

Контактная информация
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Контактное лицо: shirley

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

 

Whatsapp:+8613336060458

Emial:jennysteroidsraw@protonmail.com

 

        

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSarms Raw Powder

99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade

Good quality Testosterone Steroids for sales
Good quality Testosterone Steroids for sales
The Anavar suspended way better than it usual doed for me.Those could be postitive things.I'm Just making sure.

—— Jason

Your product help me put on nice clean gains no water retention or unwanted fat

—— Leo

Hey Nancy, Sorry for not replying,Ive been in the hospital for some time.I had some testers use both yohimbine and cialis which they said worked exce

—— Gordon

Thanks for understanding.i had to tell your competitors to go away.I only buy from you.in loyal.you've all been very good to me.I'll need 200g of test

—— Jordan

thanks for your continued great service. Jordy

—— Jordy

Hi Nancy! Just did HPLC test on RAD 140 now: Very happy here

—— Francois

I'm Online Chat Now

99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade

China 99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade supplier
99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade supplier 99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade supplier 99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade supplier 99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade supplier

Large Image :  99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Sai chuang
Certification: ISO9001
Model Number: 159634-47-6

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiation
Packaging Details: Discreet package for delivery guarantee
Delivery Time: 7-10 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 50KG/month
Contact Now
Detailed Product Description
Color: White Powder: Yes
State: Solid Costomized: Non-costomized
Suitable For: Adult Production Capacity: 1 Ton/month
Trademark: Sai Chuang Origin: China
Storage Temp: Room Temp Storage Environment: Shading,confined Preservation
Port: HK/shenzheng/shanghai Delivery Time:: Delivery Within 24 Hours After Payment
Specification: 1kg/bag Supply Ability: 1ton/month
Functions: Bodybuiiding

MK-677 basic infor:

 

product Name: Ibutamoren,MK-677
Other name: MK-0677,L-163191,Nutrobal
CAS Registry Number: 159634-47-6
Purity: 99%
Molecular Formula: C27H36N4O5S
Molecular Weight: 528.664
Grade: Pharmaceutical Grade
Appearance: White  Powde

 

Description:

 

Ibutamoren (developmental code names MK-677, MK-0677, L-163,191) is a non-peptidic, potent, long-acting, orally-active, and selective agonist of the ghrelin receptor and a growth hormone secretagogue,mimicking the growth hormone (GH)-stimulating action of the endogenous hormone ghrelin.It has been demonstrated to increase the release of, and produces sustained increases in plasma levels of several hormones including GH and insulin-like growth factor 1 (IGF-1), but without affecting cortisol levels.It is currently under development as a potential treatment for reduced levels of these hormones, such as in children or elderly adults with growth hormone deficiency,and human studies have shown it to increase both muscle mass and bone mineral density,making it a promising therapy for the treatment of frailty in the elderly.It also alters metabolism of body fat and so may have application in the treatment of obesity.

 

 

 

factory:

 

99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade

 

99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade

 

How it Work

 

Nutrobal works by increasing the release of several hormones in the body, including growth hormone and IGF-1, and it does this without affecting cortisol levels. Subsequently, the increase in IGF-1 and growth hormone comes with a host of benefits which we will discuss in this article. Furthermore, it fights also obesity by altering the metabolism of body fat.

 

Athletic Use

 

Nutrobal will cause a rise in IGF-1 and growth hormone even in a diet induced nitrogen wasting state. This means that even without making any serious effort in the kitchen or the gym it is almost impossible not to gain muscle mass and lose body fat with nutrobal. Therefore, athletes can benefit in several ways from Nutrobal:
1. Fat loss
2. Muscle gain
3. Injury healing and bone strengthening

Moreover, it will also aid in such things as endurance, mood, sleep, and general health. Hence, nutrobal Mk-677 gives the athletes all the benefits of growth hormone and IGF-1 increase without the high financial cost and side effects of the HGH.

 

99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade

Ibutamoren Stacking

 

1. Endurance: Many endurance athletes have been pinched over the years for human growth hormone, so naturally, we can deduce that nutrobal would work beautifully for this purpose. Stack it with 20 milligrams (mg) a day of cardarine for a lethal endurance stack, and blow away your competition on your next bicycle/road race.

2. Fat loss: Nutrobal is so good at preventing fat gain and fighting obesity, that it is almost impossible to gain body fat on it. However, you can take these effects even further - stack it with andarine and cardarine to get a lethal fat burning triple stack.

3. Mass gain: Being able to gain mass without the fear of spiking your body fat measurement is something we all wish for, but unless you have tremendous genetics, it is very difficult to accomplish. Nutrobal evens the playing field when stacked with LGD and anabolic steroids.

4. Overall health: Nutrobal can give an improved mood, sleep, cholesterol levels, injury healing, and immune system boosting. Stack it with N2guard, Ostarine and HCGenerate ES to get a perfect stack for those who have let their bodies go due to injury, or who are in between cycles and looking to improve their overall health without risking anabolic steroid use and having a setback.

Ibutamoren Dosage

Just like with other SARMs, the half life of nutrobal is a robust 24 hours, so once a day dosing is all that is needed.
It is recommended taking nutrobal upon waking up, on an empty stomach before you eat breakfast, and 25 milligrams (mg) a day is the bread and butter dosage. Some users will go as low as 5mg, or as high as 50mg.

 

 

 

Delivery and Packaging :

We have professional team for package and shipment. Special way to ship 100 grams to 100kg powders at one time to your country. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guarantee

 

 

Our advantage:

 

About powder quality

 

Our product is powders and liquids, the purity of the powder is 99%, so many customers are satisfied with our quality, they often buy our powders. at the some times, They will sell liquid, yes, brother, they make a lot of money.

 

About liquid quality

 

Clarity of the liquid is very high, there are many customers think the powder is very complex, so they can directly buy our liquid effect is very good! of course,you buy our powder, we can tell you the method of making the liquid If you buy a liquid, we will tell you how to filter

 

About Safe transportation

 

Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation, while our packaging, according to the latest customs situation, constantly updated, improved our packaging, we guarantee that you receive it within 4-7 to your product.Especially to Brazil, Australia, Canada, Mexico, the Netherlands, Turkey, Britain, the United States and other countries

 

 

 

Business card:

99% Purity MK-677 Sarms Raw Powder White Color Pharmaceutical Grade

Contact Details
Hangzhou Fuluo Biological Technology Co.,Ltd.

Contact Person: shirley

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)